Тест Utair на линии Киев-Москва (Внуково).


Читательница “Авиации Украины” провела небольшой тест линии Киев-Москва авиакомпании Utair. Полет был осуществлен только в одну сторону, в транзитную зону аэропорта Внуково. Выбор именно этой авиакомпании был обусловлен дальнейшим полетом по России (г. Курган), а здесь какая-либо альтернатива отсутствует – только Utair.



Авиабилет.

Билеты были куплены за месяц до поездки за 150$ (в одну сторону). В финансовом плане альтернативные предложения МАУ и Transaero выгоднее (~115$), но Utair предлагала самую удобную стыковку во Внуково до пункта назначения. Два года назад, когда в Курган еще летала Avianova, даже в мыслях не было полететь Utair вдвое дороже. Но сейчас, увы, единственный российский лоукост задавили. Тогда у нас были низкие цены и комфортные Airbus A320, сейчас перелет в Курган из Киева стоит как в Нью-Йорк, а летать приходится на вонючем в прямом смысле ЯК-42. Но это уже другая история…

На utair.ua удалось оплатить билеты картой только с третьей попытки. Вообще это один из самых “глючных” сайтов авиакомпаний, с которыми доводилось иметь дело. Вот, к примеру, и на момент написания этого обзора не работает вход в личный кабинет. Ставим твердую тройку.

Аэропорт “Киев”.

В Жулянах за полтора часа до вылета уже образовалась приличная очередь на регистрацию. Весь эконом-класс обслуживала лишь одна стойка. Мы простояли минут 30-40. Но когда зарегистрировали несколько пассажиров бизнесс-класса, подключилась вторая стойка и дело пошло быстрее.







Контроль безопасности в Жулянах проходит очень быстро. Параллельно был лишь один рейс Wizzair и в очереди всего несколько человек.


В ожидании посадки мы расположились на удобных креслах в зале вылета.

жуляны зал вылета

Самолет.

Лететь предстояло рейсом UT-798 на Boeing 737-500, регистрационный номер VQ-BPP. Посадка в самолет состоялась точно по расписанию.

boeing 737 utair

Несмотря на то, что самолету пятнадцать лет, внутри чисто и аккуратно. Визуально загрузка была почти максимальная, заметили лишь несколько свободных мест. Вполне ожидаемо, как для самого популярного направления.

салон boeing 737 utair

С задержкой в пять минут мы вырулили на ВПП и тут же начали разгон. Спасибо моим провожающим за фото взлета.

Полет прошел штатно и очень быстро. Наверное, половину времени заняло питание пассажиров, которое нам предложили вежливые стюардессы. Меню – не шедевр. Пироженое, булка, два помидора и паштет. Ожидать чего-то большего вряд ли стоило. Также во время полета еще раз предлагали напитки – чай, кофе или сок.

питание utair киев москва

Через полтора часа наш самолет уже приземлялся во Внуково. В транзитной зоне этого московского аэропорта нет ничего примечательного – остается лишь в ожидании посадки на следующий рейс смотреть на самолеты сквозь окна терминала…

В целом полет с Utair в Москву можно оценить на четверку. Уют и комфорт аэропорта “Киев” очень нравится, задержки рейса не было. Самолет в хорошем состоянии, а сервис в эконом-классе стандартный для наших компаний. Нормально, но есть, куда расти. Минусом можно считать цену перелета и нестабильную работу сайта авиакомпании. Аэропорт “Внуково” предстоит протестировать в следующий раз при полноценном полете в Москву и обратно.

Tatyana_M, для издания “Авиация Украины”.

Рекомендуем: Если вам нужна высокооплачиваемая работа в киеве, то заходите на сайт jewspace.org. Здесь вы найдете тысячи вакансий от ведущих компаний Киева.



Порадити новину:

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Yandex

Схожі новини:





Коментарі закриті.